ГБДОУ детский сад №15 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Любаша, Елена-Александровна 
Форум » Форум » Вы спрашиваете » Общение воспитателей и родителей 10 старшей группы. (Вы спрашиваете- мы отвечаем.)
Общение воспитателей и родителей 10 старшей группы.
darling-iceДата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 12:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Сотрудники
Сообщений: 2
Статус: Offline
Уважаемые родители! В этой теме я отвечу на любые вопросы, касающиеся развития и воспитания наших детей.
 
АннаДата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 22:33 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Сотрудники
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый вечер, Дарья Андреевна подскажите, пожалуйста, игры по развитию связной речи у ребёнка 5 лет. Заранее спасибо!!!
 
darling-iceДата: Воскресенье, 21 Сен 2014, 23:40 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Сотрудники
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, Анна. Спасибо за вопрос. вы можете использовать, например, такие игры:
«Что будет?. »
Взрослый предлагает ребенку пофантазировать и придумать как можно более полные и оригинальные ответы на поставленные вопросы.
Варианты вопросов:
Что будет, если Буратино научится летать?
Что будет, если исчезнут все книги?
Что будет, если ты попадешь в сказочный город?
Что будет, если в нашем городе всегда будет зима?
Потом можно ребенку предложить придумывать вопросы, а взрослый будет отвечать.
"Чем закончилось?"
Начните вместе с ребенком смотреть интересный мультфильм, а на самом интересном месте "вспомните" про неотложное дело, которое вы должны сделать именно сейчас. Попросите ребенка позже рассказать, что произошло дальше с героями мультика, и чем он закончился.
"Вспомни случай"
Выберите с ребенком какое-то событие, в котором вы вместе недавно участвовали. Например, как вы смотрели праздничный салют или ездили в гости к бабушке. По очереди рассказывайте друг другу, что видели, что делали. Припоминайте как можно больше деталей- до тех пор пока уже ничего не сможете добавить к сказанному.
"Свойства предметов"
Спросите у ребенка:"Что бывает высоким?"-"Дом, дерево, человек..." А что выше- дерево или человек? Может ли человек быть выше дерева? Когда?" Или "Что бывает широким?"-"Река, улица, лента"-"А что шире- ручеек или река?" Можно использовать и другие вопросы, которые помогают освоить свойства предметов- что бывает белым? Пушистым? Холодным? Гладким? Твердым? Круглым?
Составление сказки "Приключения Маши в лесу"
Взрослый спрашивает: "Зачем Маша пошла в лес? Зачем вообще ходят в лес?" (за грибами, ягодами, погулять) Что с ней могло случиться? ( заблудилась, встретила кого-то) и т.д.
 
Форум » Форум » Вы спрашиваете » Общение воспитателей и родителей 10 старшей группы. (Вы спрашиваете- мы отвечаем.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Хостинг от uCoz